
Как держать руку на пульсе настроений менеджеров и не терять лучших
Наш Иван Иванович сначала пригорюнился — Василий ушел, не вернуть. Однако нужно развивать компанию дальше. А чтобы не повторять ошибок, наш собственник принял единственно правильное решение: получить обратную связь от своих сотрудников и поговорить с другими хозяйственниками. Есть ли такая проблема у них?
— «Кум, привет, – первым делом Иван Иваныч позвонил старому другу и куму по совместительству, крепкому хозяйственнику из соседнего района, с которым можно было обсуждать общие проблемы на одном уровне. – Сорока на хвосте уже принесла? У меня Василий ушел. Фронт оголился. Но это полбеды. Хочу разобраться: что не так, как удержать нужных людей?»
— «Наслышан, Иваныч! Чем тебя порадовать? Помнишь, у меня зам был, Андрей, 35 лет. Так вот — тоже не удержал. Он, видите ли, хотел вечера и выходные с семьей проводить. А у нас очередной аврал, ну как всегда, ты же знаешь! Какая семья, какие дети! Мы же с тобой вкладываемся, почему они не такие? В отпуск уходит, телефон отключает, а мне с ним посоветоваться нужно срочно. Ну как с такими работать, объясни, Иваныч!»
Читайте продолжение статьи на сайте latifundist.com