В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ: Тренды и лучшие практики в управлении Общими центрами обслуживания

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ: Тренды и лучшие практики в управлении Общими центрами обслуживания

Общие центры обслуживания (ОЦО), корпоративные сервисные подразделения — это один из ключевых элементов по управлению крупными компаниями. От их работы зависит эффективность всего бизнеса. Leadership Journey узнал, как сделать так, чтобы этот показатель только рос.

Общие центры обслуживания (ОЦО) – это сервисные подразделения внутри компании, в которые, как правило, передаются транзакционные, повторяющиеся операции. ОЦО, как модель функционирования бизнеса, в мире существует уже давно. Вопреки расхожему мнению, ОЦО создают не только частные компании, но и государственные.

О главных тенденциях развития ОЦО, нам рассказала Ольга Горбановская, партнер и руководитель практики EY People Advisory Services в Украине.

Юлия Ряховская, руководитель управления организационного развития Группы Метинвест, поделилась своим опытом внедрения ОЦО в HR.

Ирина Чернышова, СЕО «СhangeImpulse», Certified Change Management Professional™, представила инструменты управления изменениями на примере создания ОЦО.

Читайте продолжение статьи на сайте http://www.leadership.name

Метки: Дилеммы менеджмента. Ситуации к обсуждению.

Login