Диджитал-трансформации: готовы работать по-новому?

Шеф, все пропало… Как не допустить паники в коллективе и вернуться в докарантинный режим?

Чем живут компании в кризисные времена? С какими трудностями сталкиваются руководители? В каком состоянии находятся подчиненные? Как избежать паники и наладить диалог с сотрудниками? Как пережить все невзгоды и уверенно двигаться вперед? На эти и другие вопросы поможет ответить эксперт в области управления изменениями компании СhangeImpulse Ирина Чернышова. Latifundist.com запускает новую рубрику — звонок менеджеру изменений. В серии материалов мы вместе постараемся найти пути решения и ответы на все вопросы.

Тема №1

Абонент: Ирина, добрый день! Знаю, что Вы — профи во всем, что касается изменений. А уж ситуация с COVID-19, карантином и паникой — ничто иное, как те самые пресловутые «времена перемен». Обрисую коротко свой случай в данном контексте. Итак, несмотря на изоляцию в крупных городах, агросектор продолжает работать, сельхозкультуры высеваются, люди работают. И я пришел наемным ТОП-менеджером в одну из таких компаний, называть которую по причинам конфиденциальности не буду. С чем столкнулся сразу же? Коллектив подавлен, упаднические настроения витают в воздухе, тотальная неизвестность, которую накручивают особо ярые пессимисты и всепропальщики. Словом, кризис в точке апогея и накала: кто-то ожидает волны увольнений, кто-то рвется в бой, то есть на работу, чтобы дома не было так тоскливо. Нужно как-то привести всех в адекватное состояние, успокоить, настроить на рабочий лад. Тем более, что последних кризисов не бывает. Каждый — всегда очередной. Можете дать практические рекомендации: как коммуницировать с новыми сотрудниками в этих условиях?

Ирина Чернышова: Здравствуйте, Виталий. Постараюсь предложить Вам некоторые отправные точки выхода из кризиса, которые можно Вам как руководителю использовать в отношении подчиненных.

Читайте продолжение статьи на сайте latifundist.com

Метки: Дилеммы менеджмента. Ситуации к обсуждению.

Login