Прошедшие мероприятия

Практический мастер-класс «Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?»

В Украине есть успешные практики создания Клиент-ориентированного сервиса (каждый из нас может вспомнить маленькое кафе или заправку, магазинчик с кормом для животных или центр печати, где работает небольшое количество людей и где умеют обслужить с душой). И совсем немного организаций, где работает много человек и Клиент себя чувствует желанным. Почему так происходит? Мы не умеем строить Сервис или во всем виноват пост-советский менталитет?

Темы мастер-класса для обсуждения в узком кругу руководителей (до 25 человек):

  • Почему так трудно найти в нашей стране компанию с постоянным и хорошим сервисом? И что побуждает Клиентов рассказывать о своем опыте в Фейсбуке?
  • Как изменить мышление Людей, работающих в с Клиентами? И научить их обслуживать по-другому?
  • Методология Change Management для трансформации уровня и качества обслуживания Клиентов
  • Успешный сервис-бенчмарк в Украине – обсуждение факторов успеха живых кейсов

Мы приглашаем директоров, менеджеров компаний и руководителей customer service, сервисных служб из средних и крупных компаний, которые планируют Изменения в своей системе обслуживания клиентов и хотели бы в узком и позитивном кругу (до 25 профессионалов):

  • Узнать о выгодах Change Management для трансформационных процессов своих компаний
  • Обсудить реальные «Авторские» бизнес-кейсы
Алексей Бабич

Алексей Бабич
Генеральный директор
МЛ "Діла"

"Что остается за гранью внимания пациентов, когда они критикуют медицинский сервис?"

Артем Панченко

Артем Панченко
CIS Operational&Logistics Manager
Uber

"Как превратить "бомбилу" в провайдера качественных услуг? "

Online регистрация на участие в Мастер-классе как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?

Подготовка к мастер-классу: предлагаем ознакомиться с целью обсуждения на практикуме со специализированными статьями в разделе знаний о Change Management, а также с отзывами о наших открытых мероприятиях .


Модератор – Ирина Чернышова

эксперт в области управления изменениями на организационном и индивидуальном уровнях, консультант, бизнес-тренер и сертифицированный аналитик по социальному профилю поведения Людей PDA International, член международной ассоциации профессионалов в управлении изменениями (ACMP, USA), основатель компании СhangeImpulse и создатель одноименной методологии СhangeImpulse™

20 летний опыт управленческой практики собственника и наемного директора в международной корпорации в сфере FMCG, 9-летний опыт работы в консалтинговых международных сетях по сотрудничеству с корпоративными клиентами разных бизнес-индустрий в области формировании бизнес-культуры Сервиса как конкурентного преимущества компании, проектного менеджмента, 7-летний опыт преподавания дисциплины Change Management для ведущих компаний мира на пост-советском пространстве.

Коллеги, спасибо за участие в нашем совместном мастерклассе и размышления над методами улучшения Сервиса!

Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?
Как изменить поведение людей, предоставляющих Сервис?

Login