
Практикум «Как изменить Сервис?»
В Украине есть успешные практики создания Клиент-ориентированного сервиса (каждый из нас может вспомнить маленькое кафе или заправку, магазинчик с кормом для животных или центр печати, где работает небольшое количество людей и где умеют обслужить с душой). И совсем немного организаций, где работает много человек и Клиент себя чувствует желанным. Почему так происходит? Мы не умеем строить Сервис или во всем виноват пост-советский менталитет?
Мы приглашаем менеджеров компаний и руководителей customer service, сервисных служб из средних и крупных компаний, которые планируют Измененения в своей системе обслуживаия клиентов и хотят:
- улучшить свои знания о структурно-системном изменении и поддержке требуемого уровня Сервиса
- узнать бенчмарк-практики и обсудить их с руководителями из других компаний разных сфер бизнеса.
Место проведения: Киев, ул.Эспланадная 28 (парадное слева от ресторана «Вареничная»), 2 этаж, конференц-зал 6, ст .м «Дворец Спорта»
Стоимость участия: 1900 грн без НДС
Окончание регистрации и оплаты: 18.08.16
Программа практикума
(80% времени – практические задания и групповые брейнсторминги):
- Почему так трудно найти в нашей стране компанию с постоянным и хорошим сервисом? И что побуждает Клиентов рассказывать о своем опыте в Фейсбуке?
- Как изменить мышление Людей, работающих в с Клиентами? И научить их обслуживать по-другому?
- Что делать в ситуациях сотрудничества, где налицо различия в культуре и менталитете?
- Методология Change Management для трансформации уровня и качества обслуживания Клиентов
- Успешный сервис-бенчмарк в Украине – обсуждение факторов успеха живых кейсов

Бизнес-консультант и тренер – Ирина Чернышова
Эксперт в области управления изменениями на организационном и индивидуальном уровнях, консультант, бизнес-тренер и сертифицированный аналитик по социальному профилю поведения Людей PDA International, член международной ассоциации профессионалов в управлении изменениями (ACMP, USA), основатель компании СhangeImpulse и создатель одноименной методологии СhangeImpulse.
Опыт работы. И.Чернышова имеет 20 летний опыт управленческой практики собственника и наемного директора в международной корпорации в сфере FMCG, 9-летний опыт работы в консалтинговых международных сетях по сотрудничеству с корпоративными клиентами разных бизнес-индустрий в области формировании бизнес-культуры проектного менеджмента, 6-летний опыт преподавания дисциплины Change Management для ведущих компаний мира на пост-советском пространстве.
Приглашенные спикеры
- ТМ GoodWine Ольга Помозова, менеджер по работе с корпоративными и VIP- клиентами
Тема обсуждения: "Рамки полномочий «крайнего» сотрудника GW" - УКРСИББАНК Ярослав Билан, руководитель направления работы с клиентами Премиум
Тема обсуждения: "Возможен ли Premium сервис в банке"?
Регистрируйтесь по телефону
063 474 16 20
или e-mail
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ксения Гуренко, административный директор.
“СhangeImpulse” искренне благодарит своих замечательных, умных и позитивных участников Практикума "Как изменить Сервис?" 20.08.2016, руководителей из 10 сфер бизнеса, за их намерение повышать качество Сервиса для нас с вами, украинцы!


















