Прошедшие мероприятия

Практикум «Как изменить Сервис?»

В Украине есть успешные практики создания Клиент-ориентированного сервиса (каждый из нас может вспомнить маленькое кафе или заправку, магазинчик с кормом для животных или центр печати, где работает небольшое количество людей и где умеют обслужить с душой). И совсем немного организаций, где работает много человек и Клиент себя чувствует желанным. Почему так происходит? Мы не умеем строить Сервис или во всем виноват пост-советский менталитет?

Мы приглашаем менеджеров компаний и руководителей customer service, сервисных служб из средних и крупных компаний, которые планируют Измененения в своей системе обслуживаия клиентов и хотят:

  • улучшить свои знания о структурно-системном изменении и поддержке требуемого уровня Сервиса
  • узнать бенчмарк-практики и обсудить их с руководителями из других компаний разных сфер бизнеса.
Дата проведения: 20.08.2016 г., 1 день, с 9:30 до 16:00
Место проведения: Киев, ул.Эспланадная 28 (парадное слева от ресторана «Вареничная»), 2 этаж, конференц-зал 6, ст .м «Дворец Спорта»
Стоимость участия: 1900 грн без НДС
Окончание регистрации и оплаты: 18.08.16


Программа практикума
(80% времени – практические задания и групповые брейнсторминги):

  • Почему так трудно найти в нашей стране компанию с постоянным и хорошим сервисом? И что побуждает Клиентов рассказывать о своем опыте в Фейсбуке?
  • Как изменить мышление Людей, работающих в с Клиентами? И научить их обслуживать по-другому?
  • Что делать в ситуациях сотрудничества, где налицо различия в культуре и менталитете?
  • Методология Change Management для трансформации уровня и качества обслуживания Клиентов
  • Успешный сервис-бенчмарк в Украине – обсуждение факторов успеха живых кейсов

Бизнес-консультант и тренер – Ирина Чернышова

Эксперт в области управления изменениями на организационном и индивидуальном уровнях, консультант, бизнес-тренер и сертифицированный аналитик по социальному профилю поведения Людей PDA International, член международной ассоциации профессионалов в управлении изменениями (ACMP, USA), основатель компании СhangeImpulse и создатель одноименной методологии СhangeImpulse.

Опыт работы. И.Чернышова имеет 20 летний опыт управленческой практики собственника и наемного директора в международной корпорации в сфере FMCG, 9-летний опыт работы в консалтинговых международных сетях по сотрудничеству с корпоративными клиентами разных бизнес-индустрий в области формировании бизнес-культуры проектного менеджмента, 6-летний опыт преподавания дисциплины Change Management для ведущих компаний мира на пост-советском пространстве.

Приглашенные спикеры

  • ТМ GoodWine Ольга Помозова, менеджер по работе с корпоративными и VIP- клиентами
    Тема обсуждения: "Рамки полномочий «крайнего» сотрудника GW"
  • УКРСИББАНК Ярослав Билан, руководитель направления работы с клиентами Премиум
    Тема обсуждения: "Возможен ли Premium сервис в банке"?

Регистрируйтесь по телефону
063 474 16 20
или e-mail
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ксения Гуренко, административный директор.

“СhangeImpulse” искренне благодарит своих замечательных, умных и позитивных участников Практикума "Как изменить Сервис?" 20.08.2016, руководителей из 10 сфер бизнеса, за их намерение повышать качество Сервиса для нас с вами, украинцы!

Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»
Практикум «Как изменить Сервис?»

Login