Прошедшие мероприятия

Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»

Эра Digital трансформирует абсолютно все сферы бизнеса. Старые технологии должны быть заменены, а существующие требуют постоянного апгрейда, чтобы бизнес мог реагировать на меняющиеся потребности внешних клиентов и рынков. Это понимают уже все. Вопрос в другом – как это делать эффективно?

Уже хорошо, если Компания тратит много времени и денег на этап определения - что и когда она будет менять в технологиях. Ведь надо же понять, как это новшество сэкономит организационные ресурсы и увеличит продуктивность жизнедеятельности организации? И доказать Владельцу выгоды от инвестиции? Но даже при таком раскладе появляется нечто, что мешает реализовать проект и корректирует ROI.

Как развернуть и приоритизировать software проекты в компании без ущерба для внутренних клиентов и игнорирования Людьми его премуществ? Как оставаться конкурентноспособной компанией и избегать стресса во время внедрения тенологических платформ? Как поддержать жизнь продукта после его инсталяции и развивать организационную компетенцию по его использованию?


Приглашаем Вас на практический мастер-класс для обсуждения:


«От влюбленности к Чувству или почему новая игрушка не становится любимой»

  • новая дисциплина Change Management (согласно стандарту ISO ACMP, USA) в помощь руководителям проектов для успешного достижения долгосрочных результатов и организационных выгод;
  • методология и ключевые принципы Change Management для управления вопросами, связанными с «человеческим фактором» на всех этапах жизненного цикла проекта, снижения сопротивления стейкхолдеров и их влияния на результат проекта

Ирина Чернышова
СЕО «ChangeImpulse»
Certified Change Management Professional™

Ирина Чернышова

Авторский Кейс: «Дьявол в деталях»

  • Умный или красивый: кто должен управлять проектами по внедрению комплексных software-решений? Сколько от IT должно быть в менеджере проекта? Почему проекты умирают без «правильного» менеджера?
  • Думать, как пользователь: почему важно, чтобы пользователи «влюбились» в решение? Как вовлекать будущих пользователей в проект?
  • Все, что может пойти нет так, пойдет не так: управление рисками – основная забота проектной команды.
  • Есть ли жизнь после внедрения: как развивать решение с пользой для компании?

Автор: Александра Кудрявцева
ПАТ «Укрпошта», менеджер трансформационных и стратегических проектов.
Компетенции: проектное управление, процессное управление, управление изменениями.

Александра Кудрявцева

Авторский Кейс: «Ничего личного. О трудной и счастливой жизни MS Project: Вы мне интересны, Вы мне симпатичны, Вы мне не нравитесь…»

  • Стоимость и ценность нового ПО – о том как важно определиться и договориться в самом начале
  • Реакции сотрудников на внедрение ПО (MPS) – «средняя температура по палате» вводит в заблуждение
  • Реальные причины успехов и провалов

Автор: Елена Маханек
Директор проектного офиса (Chief project officer) «Лига Закон»,
AMP «Управление изменениями» (МИМ vs Adizes Graduate School).

Елена Маханек

Авторский Кейс: «От логарифмической линейки и подготовительных раздумий к компьютеру и решительным действиям»

Ты скажи нам – какой был Наполеон наружностью? Большого роста или маленького, толстый или худой? Вообще какой он был из себя?
Тут и случилось что-то странное. Старик на мгновенье точно оживился и даже немного выпрямился. Он откашлялся, и голос его стал тверже и яснее.
– Какой он был-то? – произнес он. – Наполеон-тот? А вот какой он был: ростом вот с эту березу, а в плечах сажень с лишком, а бородища – по самые колени и страх какая густая, а в руках у него был топор огромнейший. Как он этим топором махнет, так, братцы у десяти человек головы с плеч долой! Вот он какой был! Одно слово – ампиратырь!

Автор: Алексей Просницкий
MVP, PMP, Prince2,
LEO Consulting, CEO

Алексей Просницкий


Мы приглашаем директоров, руководителей проектов, департаментов, проектных офисов из средних и крупных компаний, которые хотят в узком и позитивном кругу (до 30 профессионалов):

  • узнать о выгодах Change Management для трансформационных процессов по внедрению технологических платформ и продуктов
  • обсудить реальные «Авторские» бизнес-кейсы.

Дата проведения: 18.11.2017 г., с 10:00 до 14:00.
Место проведения: Киев, площадь Спортивная, 1 (БЦ Гулливер, вход с Л.Украинки), 16 этаж, "HUB4YOU"


Стоимость участия: 900 грн без НДС.

Регистрация и детализация способа оплаты по телефону: 063 474 16 20 или имейл: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ксения Гуренко, административный директор.

Окончание регистрации и оплаты: 16.11.17

Online регистрация на участие в мастер-классе
«Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»

Подготовка к мастер-классу: предлагаем ознакомиться со статьей в нашем блоге.

Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»
Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»
Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»
Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»
Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»
Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»
Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»
Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»
Мастер-класс «Загадка: как влюбить Людей в новый software и обеспечить ROI проекта?»

Login