Отзывы о нашей работе

Почему Вам стоит потратить время и энергию на ACMP QEP™ Course «Управление проектами&Изменениями в организации»

Анастасия Шорохова

Анастасия Шорохова

16/01/2018

Как правило, ресурсы компании ограничены, в связи с чем собственник или управляющий менеджер сталкивается с выбором - какие проекты в компании сделать приоритетными: внедрение нового программного обеспечения, запуск нового сервиса для клиентов, реорганизация всей компании или подразделения, создание корпоративного портала. Если проект «новый сервис для клиентов» как правило оценить не сложно, то какой эффект скрывается за организационными проектами и как сделать правильный выбор – не всегда очевидно и вероятность ошибки крайне высока. Ошибки в организационных проектах имеют крайне болезненные последствия - потеря крупных клиентов, необратимые упущенные возможности, невозвратные инвестиции, уход ключевых сотрудников, и в конце концов – потеря бизнеса.

Как избежать ошибок и повысить вероятность ожидаемого возврата на инвестиции при реализации тех или иных проектов? Кто обладает нужными знаниями и инструментами, чтобы провести диагностику и сделать обоснованный вывод готова ли компания к тем или иным изменениям? Кто поможет подготовить компанию к изменениям и с успехом их провести?

Профессионал, Change Manager, опираясь на «живой» стандарт, поможет сделать правильный выбор, обеспечит возврат инвестиций, минимизирует риски и поспособствует достижению максимального результата при реализации проектов. Знакомясь со стандартом, начинаешь понимать, что он очень практичный и полностью применим в наших условиях. Он раскрывает всю важность диагностики готовности компании к изменениям, формирования видения будущего состояния, разработки стратегии изменений, планирования коммуникаций для каждой группы стейкхолдеров и многое другое.

На тренинге мы прошли шаг за шагом весь путь Change manager в проекте. На живых примерах убедились в том, что простые предупредительные действия, например, из плана по коммуникациям - регулярная коммуникация руководителя-заказчика (как правило спонсора проекта) с вовлеченным в проект персоналом поможет избежать явного или скрытого сопротивления, а иногда и саботажа – что напрямую влияет на сроки, бюджет и результаты проекта. Формирование видения будущего после внедрения изменений позволяет правильно выявить все группы стейкхолдеров и уровень изменений для каждой группы – например, сотрудник хелпдеска, которого мы вполне могли забыть включить в наш проект, устанавливая программное обеспечение и отпуская несколько нелестных комментариев на его счет, может в зародыше убить все наши начинания или усилить потенциальное сопротивление пользователей при переходе на новый софт.

Мы живем в замечательное время! Время диджитализации, включающий мгновенный обмен информацией, и рост потребности наших сотрудников в самоорганизации формирует все более сложную корпоративную среду, в которой в недалеком будущем не один успешный проект не будет возможен без применения инструментов Change Management!

отзыв Управление Изменениями

Видео отзывы

Социальные сети

Changeimpulse на linkedin
Changeimpulse на facebook

Сделайте нам запрос на отзывы
корпоративных клиентов о нашей работе

Получив сообщение, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки

Login